Познавательная активность
Познавательные особенности ребенка, его умственное созревание начинаются с познания мира на физическом уровне. Для того чтобы ребенок ориентировался где правая… Подробнее »Познавательная активность
Познавательные особенности ребенка, его умственное созревание начинаются с познания мира на физическом уровне. Для того чтобы ребенок ориентировался где правая… Подробнее »Познавательная активность
Ребенок должен хорошо различать неречевые звуки. Можно предложить послушать, например: как стучит колесами трамвай, как гудит машина, как по-разному «звучат»… Подробнее »Знакомство с неречевыми звуками
Дизартрия – а что же дальше? Дизартрия характеризуется искажением, неправильным звукопроизношением в той или иной степени. Невыразительная и непонятная… Подробнее »Дизартрия – а что же дальше?
Одной из распространенных современных логопедических проблем стала дизартрия. Дизартрия — это неправильное произношение звуков, причиной которого в основном является поражение… Подробнее »Дизартрия – распространенная речевая проблема
Сегодня такие заболевания как «повышенная возбудимость», «невротические проявления», «аутизм» и многие другие перестали быть делом только узких специалистов. Теперь об… Подробнее »Факторы риска для развития интеллекта
Причиной речевых расстройств у детей могут быть миофункциональные нарушения.Давайте разберемся в этой проблеме. Что такое «речевые нарушения»? Это собирательный термин,… Подробнее »Речевые миофункциональные нарушениях у детей
В коррекционно-развивающей работе логопеда применяются следующие основные направления кинезитерапии: Самым первым и неотъемлемым этапом в коррекционной работе считается дыхательная гимнастика,… Подробнее »Кинезитерапия в логопедии: основные методики
С каждым годом численность детей с нарушениями речи возрастает.Речевая патология приобретает все более выраженный и сложный характер, Что оказывает негативное… Подробнее »Кинезитерапия в логопедии:интеграция метода в программу логопедической помощи
Коррекция моторики рук ребенка занимает значительное место в логопедической работе для развития манипулятивной функции рук и дифференцированных движений пальцев. Эти… Подробнее »Развитие действий с предметами