Релаксационный тренинг
Давайте займемся некоторыми упражнениями, которые называются «упражнениями на расслабление». Кисти и руки: Руки и плечи: Челюсти: Такой прием поможет справиться… Подробнее »Релаксационный тренинг
Давайте займемся некоторыми упражнениями, которые называются «упражнениями на расслабление». Кисти и руки: Руки и плечи: Челюсти: Такой прием поможет справиться… Подробнее »Релаксационный тренинг
Время перед сном – хороший эпизод дня для подготовки к полноценному отдыху для детей и взрослых. Время перед сном –… Подробнее »Качание на мяче для сна
Важную роль для коррекции гиперактивности ребенка играет его окружение, и в первую очередь семья. Придерживайтесь «позитивной модели» в своих отношениях… Подробнее »Рекомендации родителям при СДВГ
В последние годы число гиперактивных детей катастрофически выросло. При отсутствии своевременного лечения и коррекции могут развиваться хронические формы заболевания, часто… Подробнее »СДВГ в аспекте психосоматики
Головной мозг — парный орган, он имеет правое и левое полушарие. А его асимметрия подразумевает под собой неравенство функций. «В… Подробнее »Функциональная асимметрия головного мозга
Одним из основателей науки нейропсихологии был советский психолог и врач-невропатолог Александр Романович Лурия. Он разработал и стал основоположником структурно-функциональной модели… Подробнее »Блоки мозга
Занятия артикуляционной гимнастикой являются обязательными при работе с ребенком, страдающим расстройством речевой функции. В игровой форме после логопедического массажа и… Подробнее »Артикуляционная гимнастика для губ и щёк
Основным показанием для занятий артикуляционной гимнастикой языка является дизартрия. Дизартрия характеризуется искажением, неправильным звукопроизношением в той или иной степени. Невыразительная… Подробнее »Артикуляционная гимнастика для языка
При минимальном перинатальном поражении центральной нервной системы отмечаются особенности становления и функционирования речевой деятельности. Какие же особенности развития речевой функции… Подробнее »Речевое и моторное развитие у детей с минимальным ППЦНС